Введение QR-кода - Современные реалии

 Объявленная нерабочая неделя в период ухудшения обстановки в стране, связанной с короновирусной инфекцией поразило всплеск интереса граждан к путешествиям. Я, в частности, отправился в горячий тур на Красное море, которое славится живописным подводным миром, полным разноцветных кораллов, цветастых и юрких рыб, скатов и даже акул. Я остановился в отеле на живописном побережье Хургады. Насытившись морем и палящим солнцем я решил посетить исторические ценности Древнего Египта, изюминкой которых стало посещение Заупокойного храма Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри, который также называют городом мертвых.

Поездка по археологическим уголкам Древнего Египта началась с общения с русскоговорящим гидом турфирмы Pegas – молодым египтянином с непривычным для тех краев именем Михаил. Слушатели не поверили, в подлинность озвученного имени, но все было расставлено на свои места демонстрацией паспорта. Михаил поведал нам, что он относится к малочисленной христианской общине Египта, подтвердив это татуировкой на запястье в виде креста. Также гид объяснил нам, что подобную татуировку имеет каждый христианин, проживающий на территории современного Египта.

В последующем мне стало известно, что христиане составляют лишь 5-10% жителей страны. Рассказ про татуировку очень заинтересовал меня и я стал обращать внимание на запястья местного населения. Но чем больше я встречал потомков коптов, а именно так называли коренных древних египтян, исповедующих христианство, тем больше понимал, что несмотря на миролюбивое значение татуировка не доставляет обитателям радости, она как будто «метит» своего владельца.

Не трудно провести аналогию…

У меня, как и у многих, сразу в подсознании всплывает образ QR-кода. QR-код, призванный служить благому, нехотя вызывает чувство неравенства между гражданами одной страны.

И те, кто не решились получить QR-код известным методом, отдаляются от общества и уходят в некое подобие невольного затворничества, меняя живое общение в социуме на домашние развлечения, такие как просмотр фильмов в онлайн кинотеатрах, игры в очках виртуальной реальности, стрельбе в электронном тире и многое другое.

Но это не выход из сложившейся ситуации … Мы лишь молча ожидаем долгожданной победы на общим врагом – короновирусной инфекцией COVID-19.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Штамм коронавируса Омикрон - Новая опасность

Разрушение системы образования в карантин

Индустрия видео игр в условиях пандемии